Технические требования к Триалу

 

Технические требования для автомобилей,участвующих в Спортивной серии ЛАЙТ-ТРИАЛ 2021
(Приложение 3 к Регламенту)

1.Общие требования

1.1.Полная масса автомобиля должна быть между 800 и 3500 кг.

1.2.Рекомендуемая максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям).

1.3.На автомобиле должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.

1.4.Автомобиль должен быть укомплектован неметаллическим буксирным тросом, который должен выдерживать трехкратную массу автомобиля

1.5.Сидения должны быть надежно закреплены на автомобиле

1.6.Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.

1.7.Обязательно наличие минимум трехточечных ремней безопасности для каждого члена экипажа. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) автомобиля.

1.8.Обязательно наличие у каждого члена экипажа жесткого шлема.

1.9.Обязательно наличие огнетушителя с массой гасящего вещества не менее 2 кг.

1.10.Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.

1.11.При отсутствии жесткой крыши или нескладного каркасатента, на автомобиль должны быть установлен каркас безопасности.

1.12.Разрешены любые пневматические шины

1.13.Разрешеноприменение шипованных покрышек.

1.14.В качестве движителя должны использоваться только колеса.

2. Классы «ЛАЙТ МИНИ» «ЛАЙТ МАКСИ».

2.1. Лайт мини Серийно выпускаемые полноприводные автомобили с колесной базой до 2290 мм

2.2. Лайт макси Серийно выпускаемые полноприводные автомобили с колесной базой равной или более 2300 мм

В классах «лайт» разрешены минимальные изменения конструкции координально не меняющие внедорожные качества автомобиля.

3. Класс «PRO».

3.1. Рама -без ограничения.

3.2. Шины, колесные диски -без ограничения.

3.3. Автомобиль должен иметь минимум 4 колеса,имеющих опору на грунт при нормальном положении автомобиля.

3.4. Упругие элементы подвески -без ограничения.

3.5. Двигатель -без ограничения.

3.6. Топливная система. При установке топливных баков внутри салона заливные горловины топливных баков должны быть выведены за пределы салона, а сами топливные баки должны быть отгорожены от салона перегородкой из негорючего материала.

3.7. Система охлаждения. При установке радиатора охлаждения в салоне автомобиля салон должен быть оборудован перегородкой, препятствующей попаданию охлаждающей жидкости на место водителя и штурмана.

3.8. Выхлопная система -без ограничений. Конструкция выхлопной системы должна быть безопасной для экипажа и окружающих людей.

3.9. Электрика. Аккумуляторная батарея (акб) должна быть надежнозакреплена к кузову (кабине) автомобиля. Еѐ контакты должны быть закрыты крышкой (ковриком) из диэлектрического материала.

3.10. Трансмиссия -без ограничений.

3.11. Мосты -без ограничений.

3.12. Тормоза. Тормозная система должна действовать одновременно на все колеса.

3.13. Рулевое управление без ограничений.

3.14. Должен присутствовать какой-либо кузов (кабина). Кузов (кабина) должен иметь пол из негорючего материала, перегородку между двигателем и местами водителя и штурмана. Двигатель должен быть закрыт с боков и сверху панелями из негорючих материалов.