Технические требования к Триалу

Технические требования для автомобилей, участвующих в НП Триале 2017

1.Общие требования
1.1. Полная масса автомобиля должна быть между 800 и 3500 кг.
1.2. Рекомендуемая максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям).
1.3. На автомобиле должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
1.4. Автомобиль должен быть укомплектован неметаллическим буксирным тросом, который должен выдерживать трехкратную массу автомобиля
1.5. Сидения должны быть надежно закреплены на автомобиле
1.6. Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.
1.7. Обязательно наличие минимум трехточечных ремней безопасности для каждого члена экипажа. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) автомобиля.
1.8. Обязательно наличие у каждого члена экипажа жесткого шлема.
1.9. Обязательно наличие огнетушителя с массой гасящего вещества не менее 2 кг.
1.10. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
1.11. При отсутствии жесткой крыши или нескладного каркаса тента, на автомобиль должны быть установлен каркас безопасности.
1.12. Возможно использование цепей противоскольжения, любых конструкций и приспособлений, увеличивающих проходимость автомобиля, при условии, что данная конструкция имеет крепление к колесному диску (ободу) с помощью болтового соединения или сварки не менее чем в восьми точках на каждом колесе. Разрешено применение шипованных покрышек.
1.13. В качестве движителя должны использоваться только колеса.

2. Стандарт

2.1. Рама - без изменений. Разрешено усиление.

2.2. Шины - максимальный внешний диаметр 32.9 дюйма. Размер шины определяется по маркировке, нанесенной заводом-изготовителем.

2.3. Колесные диски - без ограничений.

2.4. Автомобиль должен иметь 4 колеса, имеющих опору на грунт при нормальном положении автомобиля.

2.5. Запрещено изменять принципиальную схему подвески автомобиля. Запрещено переносить основные точки крепления подвески и точки крепления упругих элементов подвески. Для автомобилей ВАЗ 2121 НИВА и их модификаций разрешена установка проставок под передние шаровые опоры и А-образного рычага в задней подвеске.

2.6. Амортизаторы – количество и точки крепления без ограничения.

2.7. Двигатель - серийно установленный на автомобиле данной марки. Разрешена модификация при условии сохранения серийного блока цилиндров и головки блока. Запрещено изменять точки крепления двигателя к раме или кузову.

2.8. Топливные баки - разрешается снимать или переносить штатные топливные баки, так же разрешается устанавливать дополнительные топливные баки. При установке топливных баков внутри салона автомобиля заливные горловины топливных баков должны быть выведены за пределы салона, а сами топливные баки должны быть отгорожены от салона перегородкой из негорючего материала.

2.9. Система охлаждения. Разрешена установка электрических вентиляторов. Основные точки крепления радиатора должны оставаться без изменений.

2.10. Выхлопная система - Разрешается любая система выпуска. Конструкция выхлопной системы должна быть безопасной для экипажа и окружающих людей.

2.11. Электрика. Аккумуляторная батарея (акб) должна быть надежно закреплена к кузову (кабине) автомобиля. Её контакты должны быть закрыты крышкой (ковриком) из диэлектрического материала. Запрещена установка аккумуляторной батареи в салоне (кабине) автомобиля без специального отсека для акб.

2.12. Трансмиссия. Кол-во агрегатов должно соответствовать серийному. Разрешены любые изменения, при условии сохранения серийных корпусов агрегатов. Для автомобилей ВАЗ 2121 НИВА и их модификаций разрешено применение нестандартного корпуса редуктора переднего моста, изменение точек крепления редуктора переднего моста и раздаточной коробки.

2.13. Мосты. Разрешено применение мостов от других моделей той же марки. Разрешены любые межколесные блокировки.

2.14. Тормозная система должна действовать одновременно на все колеса.

2.15. Рулевое управление. Запрещены полноуправляемые системы. Между рулевым редуктором и мостом должна быть жёсткая связь – рулевая тяга.

2.16. Кузов. Запрещено изменять габаритные размеры кузова (длину и ширину). Основные очертания кузова должны быть узнаваемы по отношению к указанной в заявке марке автомобиля

2.17. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля.

3.Подготовленные.

3.1. Рама - без ограничения.

3.2. Шины, колесные диски - без ограничения.

3.3. Автомобиль должен иметь минимум 4 колеса, имеющих опору на грунт при нормальном положении автомобиля.

3.4. Упругие элементы подвески - без ограничения.

3.5. Двигатель - без ограничения.

3.6. Топливная система. При установке топливных баков внутри салона заливные горловины топливных баков должны быть выведены за пределы салона, а сами топливные баки должны быть отгорожены от салона перегородкой из негорючего материала.

3.7. Система охлаждения. При установке радиатора охлаждения в салоне автомобиля салон должен быть оборудован перегородкой, препятствующей попаданию охлаждающей жидкости на место водителя и штурмана.

3.8. Выхлопная система - без ограничений. Конструкция выхлопной системы должна быть безопасной для экипажа и окружающих людей.

3.9. Электрика. Аккумуляторная батарея (акб) должна быть надежно закреплена к кузову (кабине) автомобиля. Её контакты должны быть закрыты крышкой (ковриком) из диэлектрического материала. Запрещена установка аккумуляторной батареи в салоне (кабине) автомобиля без специального отсека для акб.

3.10. Трансмиссия - без ограничений.

3.11. Мосты - без ограничений.

3.12. Тормоза. Тормозная система должна действовать одновременно на все колеса.

3.13. Рулевое управление – запрещена полноуправляемая система.

3.14. Должен присутствовать какой-либо кузов (кабина). Кузов (кабина) должен иметь пол из негорючего материала, перегородку между двигателем и местами водителя и штурмана. Двигатель должен быть закрыт с боков и сверху панелями из негорючих материалов.