Нейтральная Полоса: Детектив

ЛЕГЕНДА КОМАНДНОЙ ИГРЫ-СОРЕВНОВАНИЯ:

В городе N существует фирма «Харон и Ко», предоставляющая всем желающим необычную услугу – путешествие в загробный мир.
За определённую плату любой желающий может переместиться «туда» через специальный портал и провести некоторое время в общении с нужным ему умершим человеком (более 8 часов в мире мёртвых живой организм выдержать не может, начинаются необратимые последствия).
Услуга оказалась весьма востребованной. Люди начали встречаться с ушедшими близкими, набираться опыта в общении с выдающимися деятелями и даже вести бизнес. Для удобства клиентов был оборудован специальный терминал – Вокзал «Стикс», в котором можно было готовиться к переходу, осуществлять его, отдыхать, хранить вещи и др.
Но, случилось непредвиденное. Портал заблокировался на вход и на выход. В мире мёртвых застряли люди, которым необходимо вернуться назад. Поломка непонятная, скорее всего её может исправить Главный Техник компании «Харон и Ко», но он пропал.
Возникшее ЧП привлекло внимание полиции Города N, которая направили к Стиксу своих лучших сотрудников, заблокировав вокзал на вход и выход.
Согласно лучшим полицейским традициям, используется схема работы с напарником. Пары подобраны по принципу возможности поддержания телепатической связи друг с другом, но для работы в загробном мире одному детективу придется умереть.

ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ:

Игра-Соревнование - это сочетание ориентирования и необычного игрового процесса, создающего сюжет (легенду), но не влияющего на результаты.

Это не ролевые игры и не веселые старты!  Не нужно одеваться эльфом, прыгать в мешках и есть бананы на скорость! Это ориентирование на местности с интересным сюжетом, необычными названиями и, конечно, отличными автомобильными трассами.
А еще - соревнование устроено таким образом, что какая бы крутая у вас не была машина - победит тот, кто лучше умеет ориентироваться!

А главное - это КОМАНДНАЯ игра! Участники каждой категории жеребьевкой при старте игры разбиваются на пары, один экипаж играет за детектива в мире живых, второй - в мире мертвых. Для прохождения игры необходимо общаться внутри команды и передавать друг другу информацию.

Есть 2 категории:

  • Штиль - для любых автомобилей, вся трасса проходит по асфальту или твердым грунтовкам.
  • Бриз - умеренное бездорожье и сложное ориентирование.

Приезжайте и привозите друзей!
Отдельные трассы и задания для автомобилей  4x2 (обычные автомобили) и 4x4 (внедорожники)!
Вы можете выбрать категорию в зависимости от степени подготовки автомобиля, в любом случае будет интересно!

После окончания Игры-Соревнования - традиционное вечернее общение и шашлыки.

КАК ПРОХОДИТ СОРЕВНОВАНИЕ:

ПОДРОБНЕЕ О КАТЕГОРИЯХ:

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Показать\скрыть детали

Где вы:
в городе N, где фирма «Харон и Ко» предоставляет желающим необычную услугу – путешествие в загробный мир. За определённую плату можно переместиться «туда» через специальный Портал и провести некоторое время в общении с нужным умершим человеком. Клиенты компании встречаются с ушедшими близкими, радуются общению с выдающимися людьми и даже пользуются услугами консалтинга умерших бизнесменов. Для удобства клиентов фирмы оборудован специальный терминал «Стикс», где можно готовиться к переходу, отдыхать, хранить вещи и др. Более 8 часов в мире мёртвых выдержать нельзя.
Что происходит:
По неизвестной причине Портал перехода заблокировался на вход и на выход. В мире мёртвых застряли люди, которым необходимо вернуться назад. Поломка непонятная, её мог бы исправить Главный техник компании «Харон и Ко», но он куда-то пропал. Возникшее ЧП привлекло внимание полиции города N.
На вокзал города N отправлены лучшие детективы мира. Согласно полицейским традициям, используется схема работы с напарником. Пары подобраны по принципу возможности поддержания телепатической связи друг с другом, но для работы в загробном мире одному детективу придется умереть.
Кто вы:
Вы – два экипажа, при этом каждый из вас – профессиональный детектив. Руководство выделило вас в рабочую группу по расследованию описанного выше загадочного происшествия. Вы будете работать как напарники, а это означает – общий результат (баллы и успехи каждого из вас идут в вашу общую копилку).
Вы встречаетесь на старте – на вокзале города N в мире живых, у неработающего портала в Мир мертвых.
Между вами существует телепатическая связь, которая позволяет вам обменяться любой известной вам информацией в любой момент, даже если вы находитесь в разных мирах.
Принято делиться с напарником всем, что вам удалось узнать – это может быть важно для него и для вас!
Ваше задание:
Выяснить, почему не работает портал и как его починить
Восстановить работу портала, чтобы застрявшие в Мире мертвых туристы смогли вернуться домой
Найти виновных в аварии при наличии таковых и произвести их задержание
При наличии возможности, выполнять дополнительные поручения по восстановления правопорядка
Что вам известно:
Вы знаете список свидетелей в обоих мирах, которых есть смысл опросить – возможно, они что-то знают.
По предварительным данным уже ясно, что расследование придется вести в обоих мирах параллельно.
Как ходить между мирами:
Перейти в Мир мертвых любой из вас может в любой момент, взяв виртуальное КП «Я выбираю умереть».
Для того, чтобы вытащить напарника обратно в Мир живых, необходимо, чтобы оба напарника одновременно взяли КП «Место встречи» (одновременно = с перерывом менее 60 секунд). Если это условие будет соблюдено – мертвый напарник тоже вернется в Мир живых. Если пройдёт более 60 секунд – мертвый напарник останется в Мире мертвых до конца игры.
Если вы оба решили умереть – хорошо подумайте! Вернуться в Мир живых вы уже не сможете – вас некому вытаскивать! И если, работая вдвоем в мёртвом мире, вы будете нуждаться в какой-то информации из Мира живых – ваше расследование может зайти в тупик.
Важные детали:
Каждый из вас может брать КП только того мира, в котором находится в данный момент (КП Мира живых – красные, КП Мира мертвых – синие). При этом каждая команда (экипажи-напарники) могут взять одно КП только один раз. Исключение – КП «Бар», его могут взять оба экипажа, но только в Мире живых.
Пример 1: если живой детектив возьмет КП мертвого мира в 10:15, оно не будет засчитано. Но если после этого в 11:00 он умрёт и попробует взять это же КП из Мира мертвых – то взять его уже не получится.
Пример 2: мертвый детектив берет КП Мертвого мира №100 и получает за него баллы. Через час его живой детектив умирает и тоже берет КП Мертвого мира №100 – в этом случае он получит 0 баллов.
В ходе игры вам может встретиться КП, которое находится в двух мирах одновременно. Такое КП может взять любой из вас и из любого мира. На местности вы увидите красно-синюю машинку и один QR-код.
КП «Место встречи» - это два разных КП (одно в Мире живых, второе в Мире мертвых). Соответственно, на местности вы найдёте две разных машинки (красную и синюю) и два разных QR-кода. Каждый напарник берет КП «Место встречи» того мира, в котором находится к этому моменту
КП «Бар». Воссоединившись в «Месте встречи», вы можете выполнить еще какие-то задания в Мире живых либо сразу пойти в Бар! Бар – это КП в Мире живых, где можно отметить свой успех! Если «Место встречи» взято по правилам и мертвый напарник вернулся обратно в Мир живых, то КП Бар могут взять оба напарника. Но после этого ваша игра будет завершена, потому что нетрезвым ездить нельзя! 😊

РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ:

Основной регламент соревнований: osnovnoy_reglament_sorevnovaniy_neytralnoy_polosy_v1_1.pdf
Дополнительный регламент соревнования "Нейтральная Полоса: Детектив": dopolnitelnyy_reglament_sorevnovaniy_-_neytralnaya_polosa_detektiv_01_10_2022_v1.pdf

РАЙОН ПРОВЕДЕНИЯ: Дмитровский городской округ Московской области

Границы района соревнования:

Бриз: левый верхний угол - N56.55870261° E36.90373824° правый нижний угол:  N56.44687072° E37.15196059°
Штиль: левый верхний угол: N56.71888093° E36.84784079° правый нижний угол: N56.34780414° N37.56607199°

Стартовый лагерь: N56.51030451° E37.13385588° Ориентир для навигатора - Усть Пристань

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ:

Регистрация участников: с 8:30 до 9:15
Брифинг: с 9:15 до 10:00.
Старт: 10:00
Место старта: полевой Стартовый лагерь,
Время на трассе: 8 часов.
Финиш: по последней точке, взятой не позднее 18:00
Завершение игры в программе FixPoint: не позднее 18:30
Прием апелляций для всех категорий: 18:30-19:30
Результаты и награждение: ориентировочно в 19:30
После награждения: отдых, общение, ночевка в полевом лагере, общий костер совместно с другими участниками и организаторами по желанию и отъезд по свободному графику.

УЧАСТНИКАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЯ:

О ПРОГРАММЕ FIXPOINT:

Внимание!
для участия в соревновании потребуется телефон с Android и установленным приложением FixPoint.
Настоятельно рекомендуется поставить и проверить приложение заранее, чтобы не пришлось решать проблемы на старте.

Для проверки приложения - зайдите на сайт https://test.i.fixpoint.su/ и следуйте инструкциям.
Там даны ссылки на FixPoint в GooglePlay, там же можно скачать apk файл, если у вас нет Google Play
В программе фикспойнт для тестирования используем:
Сервер - test.i.fixpoint.su
логин - 888
пароль - 8888
После тестирования не забываем завершить соревнование. Логин и пароль для Детектива вам выдадут на регистрации.
Для опытных участников - версия FixPoint с Феста и Котиков не поменялась.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Стоимость участия одного экипажа составляет 3500р независимо от количества человек в экипаже.
Если вы уже участвовали в соревнованиях Нейтральной Полосы, вы можете пригласить еще не участвовавших новичков и получить скидку 500р за каждый приехавший экипаж. Скидки суммируются.

Оплата участия производится НАЛИЧНЫМИ в стартовом лагере, перед стартом соревнования.

 

ЧАТ СОРЕВНОВАНИЯ:

Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы увидеть

Дата проведения: 
суббота, 1 октября, 2022
Максимальное количество экипажей: 
50
Тип мероприятия: 
Категории участия: 
Регистрация новых участников: 
Открыта

Зарегистрированные участники:

20 участник(ов)
Категория: Бриз
Номер Члены экипажа Автомобиль
011
  • Матюхин Андрей (gitarist)
  • Алтунин Александр (Ironmacho)
  • Лавров Сергей (Serlav)
МПС
028
  • Батарев Николай (NickyWizard)
  • Шевченко Светлана (Metalloed)
  • Андреев Роман
  • Заминалов Артем
Mitsubishi Pajero Sport 2
030
  • Долгополов Сергей (Panzer38)
  • Долгополова Елена
  • Смовдоренко Елена
Mitsubishi Pajero Sport 2
053
  • Андреев Николай (GoldenCrab)
  • Иванов Иван
  • Петухов Александр
  • Антоненко Александр
Nissan X-Trail
088
  • Черных Павел (minima)
  • Дупляк Андрей
  • Кобоснян Иван
Уаз Патриот
099
  • Булушев Сергей (Sergondrius)
  • Смирнов Максим
  • Андреев Михаил
  • Олейник Анна
Land Rover Discovery 3 Ржавые дровишки
282
  • Сарксян Кирилл (.kkursor)
  • Гольянова Алёна
Mitsubishi Pajero 3
303
Suzuki Jimny
321
  • Евстегнеев Сергей (Munch)
Уаз Патриот
333
  • Гришаев Александр (Alexander)
  • Бердник Владимир
LandRover Defender 90
440
  • Смирнов Кирилл (kir4eg)
  • Смирнова Елизавета
  • Смирнов Яков
Уаз Патриот
555
  • Межов Юрий (Veliant)
  • Бабкин Денис
  • Иванова Оксана
Subaru Forester
717
Chevrolet Niva Mint
808
  • Волков Владимир
Suzuki Jimny
999
  • Крохин Андрей (GreenDark)
  • Морозов Тимофей
Mitsubishi Pajero Sport 2
Категория: Штиль
Номер Члены экипажа Автомобиль
017
  • Плессер Любовь (Любовь)
  • Карасева Вероника
Хендай Элантра
020
  • Туманов Виталий (Great)
  • Кашин Андрей (Kash)
  • Колобанова Елена (Yolka007)
  • Журавлев Александр
Нива
118
  • Борисенкова Наталья (Ребенок)
  • Медведева Мария
Suzuki Jimny
391
  • Туркин Михаил (Sparrow)
  • Туркина Юлия
Renault Duster
811
Changan CS35PLUS