Пасечник: Отзывы и отчеты

44 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Пасечник: Отзывы и отчеты

Друзья!

Мы были очень рады видеть вас всех! Огромное спасибо, что приехали! Надеемся, что было интересно.

Не позднее понедельника внесем результаты на сайт, а пока что очень ждем от вас отзывов и фотографий!

Оргкомитет Нейтральной Полосы  выражает огромную благодарность за помощь в подготовке мероприятия:
Кириллу Сафонову (УАЗ Патриот) и Лаборатории Полного Привода!

Авто- техническая Лаборатория Полного Привода - это:

  • Покраска внедорожников (Титан, Раптор) ,
  • Шумоизоляция салона,
  • Полезности для Нивы - заводские запчасти, детали тюнинга и многое другое

Специальные условия по ценам предоставляются участникам мероприятий Клуба "Нейтральная полоса"

и отдельное большое спасибо хочется сказать:

  • Asti - которая обеспечивала жизнеспособность участников, используя горячий чай, вкусную кашу, большой половник и чёткий взгляд на мир!
  • Кате Андреевой (Volvo XC70) - за то, что у нас были своевременно посчитанные и трижды проверенные результаты, а также за помощь на старте и моральную поддержку!
  • Шурику Шпекторову (Great Wall Socool) - который, рискуя жизнью, принимал финиш и прибытие на СУ, и ничего за это не просил, кроме кружечки чая!
  • КatiaКru (Kia Rio, она же - маленький красный LandCruizer.ru) - за то, что непрерывно кормила, поила и поддерживала всех, кто в этом нуждался, а также за работу на регистрации!
  • Валере Боеву Vatson и всему экипажу №14 (MPS II) - за самоотверженное спасения сломавшегося на трассе экипажа!
  • всем нашим участникам - особо в категории Шторм - за стойкость и жизнелюбие! :-)

 

Мой отчёт тут: 

https://www.drive2.ru/b/454388574414962791/

Всё что не дописал в отчёт планирую высказать ВАМ ОРГи за чашечкой чая, посему - ещё увидимся :)

Хотелось бы поблагодарить экипаж 014, за оказанную помощь, по эвакуации машины. Честно, я не знаю, чтобы мы без вас делали. Огромное вам человеческое спасибо.

----------------------

http://www.np16.ru/action/313

Ориентирование на внедорожниках. Две категории - шторм (для АТ резины, бывают ветки), Бриз - для стоковых машин, ко всем КП есть подъезд без повреждения ЛКП.

-----------------------------

Прочитав это, я рассчитывал на ориентирование, а не копание в грязи. Ни лебедки, ни хайджека не взял. За что сидел в грязи на пузе 4 часа и 1 час искал несуществующую точку. 5 часов из 8 было выкинуто.
Категория для АТ резины? Там где Патриот на грязевой 32 не может проехать, да еще и взятие касанием? Я что-то не понимаю. Проверяйте заранее трассу что-ли.
Конечно сам виноват, что не взял всё на всякий случай, но обидно блин.

Veles писал(а):

----------------------

http://www.np16.ru/action/313

Ориентирование на внедорожниках. Две категории - шторм (для АТ резины, бывают ветки), Бриз - для стоковых машин, ко всем КП есть подъезд без повреждения ЛКП.

-----------------------------

Прочитав это, я рассчитывал на ориентирование, а не копание в грязи. Ни лебедки, ни хайджека не взял. За что сидел в грязи на пузе 4 часа и 1 час искал несуществующую точку. 5 часов из 8 было выкинуто.
Категория для АТ резины? Там где Патриот на грязевой 32 не может проехать, да еще и взятие касанием? Я что-то не понимаю. Проверяйте заранее трассу что-ли.
Конечно сам виноват, что не взял всё на всякий случай, но обидно блин.

Ну.... ОРГи еще 12-го числа честно предупреждали ;)

 

...

Трасса мокрая и грязная, ... С точки зрения бездорожья трасса у Шторма тяжелая - стоит трижды подумать, нужно ли вам бамперное взятие Wink Тем, кто сомневается в своих силах, лучше перевестись в Бриз, пока не поздно Wink

У нас от гонки только положительные впечатления!

Да, в самом начале мы протупили, потеряв почти час на поиски точки 02 (та, которая в развалинах) по легенде от точки 01 (которую "корчевали и спилили") *WALL* А в районе развалин почти все деревья были раскочеваны или спилены....

. Затем начали строить азимуты по легенде ... причем дважды*ROFL* Зачем??? Сам сейчас не отвечу на этот вопрос. :) Только после второй попытки поняли, что легедны нам сейчас совсем не нужны.

"Пчелиные" азимуты - прикол еще тот! :) Но разобравшись, быстро построили нужные (возможные) точки и поехали их объезжать. И надо сказать, что билось все достаточно хорошо. Это факт.

Однако, долго бегали возле водохранилища в поисках точки, хотя надо было просто присмотреться к карте, на которой проглядывался маааленький водоем рядом :)

Один раз только чуть не засели в колее, в самом конце, на пути к точке 05, когда на грунте осталось только одно заднее колесо. Но тут уж спасло только включение всех блокировок - выбрались из канавы назад, а к точке сбегали пешком.

В целом, гонка понравилась. Дочка в первый раз выступала в качестве штурмана и в полном восторге. Особенно от найденного "трофея" в виде баночки меда. :)

 

Уважаемые участники категории ШТОРМ!

ОРГи, как и обещали, расследовали ситуацию с КП 01. КП к сожалению упало в болото, цифрами вниз.

Фото с постановки:

Фото от 19.09

 

Фото с постановки:

 

Фото от 18.09:


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

DrYu писал(а):

ОРГи, как и обещали, расследовали ситуацию с КП 01. КП к сожалению упало в болото, цифрами вниз.

Кто-то мне должен 3 шоколадки!!

Кто-то записал в блокнотик :)

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

О, тут уже отзывов немерено! Даааа, в очередной раз я порадовалась, что мы не ездим в Шторме - мы в Бризе-то засели, как всегда :-[

В этот раз у нас не обошлось без технических проблем - на подъезде к лагерю загорелась лампочка "вода в топливном фильтре", а посреди гонки глюканула раздатка, но глюк потом пропал так же внезапно, как и появился. К счастью, штурманский ноут отработал штатно, зато сегодня он пошел в отказ у меня на работе, и пришлось рисовать студентам лекцию мелом на доске *DIABLO* 

После старта первым делом мы поехали на пятую точку *JOKINGLY*, на подъезде к которой действительно оказалась ...опа в виде овражка, где уже колосился Шторм с тросами и лопатами, поэтому мы бросили машину и потопали пешком. Из-за этого овражка, как стало понятно впоследствии, трасса не закольцевалась и пришлось делать длинные перегоны вокруг всего водохранилища :-(. Зато порадовала дамба и маленькая ГЭС, жалко, не сфотали.

Потом доставили эпические развалины у точки 2 (отдельное спасибо оргам!)

Наверное, экипажей пять бродили в этих развалинах и пробовали все двери, которые там были, пока мы с 334-м не одуплили, где же правильный вход, и не нашли, ломая ноги и рискуя угодить в колодец, отметку "под кирпичом":

С первой точкой проблем не было, а восьмая у нас пробилась, как выяснилось потом, с ошибкой метров в 500, и мы ее не нашли - ни ЛЭП, ничего похожего. Уехали ни с чем. Также долго залипали на точке 3 - никаких трех отдельных кустов там не было, и лишь каким-то чудом обнаружили кострище. Перед этим наш пилот чуть не засел на берегу в топком месте, но потом выбрался как-то (это как раз был глюк раздатки, мы думали, что полный привод включен, и пытались выехать на заднем, а потом сообразили, что к чему). Пока я проводила расчеты, бэк набрал на опушке кучу грибов, а перед этим ещё мешок кукурузы, так что соревнование прошло с пользой во всех смыслах!

КП10 у нас не вызвал особых проблем - я на спутниковой карте разглядела нечто, похожее на маленький водоем, и мы его нашли довольно быстро, хотя и потупили какое-то время на берегу водохранилища.

Собрали почти все точки из первой и второй серии, на седьмой по глупости сели на пузо, пытались лебедиться, но тут приехал экипаж на Шниве и нас спас, за что ему ещё раз спасибо! Потеряли 20 минут, и к тому же кончилось топливо (а ведь я говорила кому-то по пути на старт, что с половиной бака ехать в говны - неправильно *DIABLO*). Потратили ещё время на заправку (причем залилось 70 л, какого фига лампочка загорелась, мы так и не поняли). Короче, на СУ приехали в начале пятого. Ээээ, идея остановки времени, конечно, хорошая, но обычно на СУ ты получаешь новое задание, и можно не спеша покушать и заодно пробить новые КП, но фиг там - задание выдавали только на выезде с поля! :-( Я лично против такой организации вопроса! *NO*

Просчитав точки из третьей серии, мы поняли, что успеем взять пару из них и, может быть, покрутить какую-нибудь легенду. Приехали на 19-ю, долго крутились, ничего опять не нашли (вот хоть убейте, не знаю, где была эта канава!), взяли 17-ю, вяло поковыряли легенду. Поняли, что строить по бумажной карте шаги в 200 м - это ни о чем, а карт для озика у меня не было, забили на это дело и поехали на финиш. Были грустны и расстроены, что собрали всего 12 точек, не узнали тайну Пасечника и вообще, когда процент взятия точек так катастрофически мал, думается - вот, орги старались, строили концепцию, легенды эти мутили, конверты... а в итоге зачем оно всё, как бы спрашивает Виктор aka Всадник, сидя, как Аленушка, у ручья?

Приехали на финиш, а там гречка с тушенкой (мегареспект, так здорово после гонки поесть горячей еды!!! *BRAVO*). Так увлеклись едой и общением с коллегами, что чуть не пропустили раздачу слонов. И внезапно - та-дам - мы на втором месте! Тут наше настроение резко улучшилось :-)

Коллеги, признавайтесь, много ли было доехавших хотя бы до одного домика Пасечника *SCRATCH*

Спасибо за игру, было интересно, хочется пожелать на будущее более внятных схем для поиска КП и более реальной возможности взятия нами, участниками, большинства оных! *GOOD*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Интересно было бы узнать результаты

Серёга 910 писал(а):

Интересно было бы узнать результаты

Результаты выложим сегодня, чуть позже


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

И фотки, фотки выкладывайте!

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

broNiusha писал(а):

И фотки, фотки выкладывайте!

 


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

Еще бы в результаты ШТОРМа добавить разбивку на Стандарт и Про для кубка...

Хотя, если я ничего не перепутал, то похоже, что 1-я четверка это все стандартники, как ни странно Smile

Нормально так покатались :)

 

Но "20минут на точку" это как-то не так, как на самом деле. Очень большие перегоны между точками, даже по сухому было бы не 20 минут. А с учетом "непроходимой" лужи между двумя районами, и объездом "через Рузу" получается совсем десятки км по асфальту. Особенно при том, что "справа через верх" по лесу не проехать, и орги это знали заранее :) Один экипаж там прорубился? Трофи-герои! Но остальным-то как?

 

И расскажите про легенды. В чем их смысл? Правильно ли я понял, что на руки выдавался список "азимут-расстояние" и точка старта? И точки старта это КП, взятые на предыдущих этапах? И надо было типа построить маршрут циркулем и линейкой без проезда, и сразу следовать в финальную точку?

 

Если так, то в чем смысл? В скорости работы в озике? Или кто-то всерьез собирался строить такую легенду руками? Стартовая точка есть, азимут-расстояние в Озик, строим точку, повторяем нцать раз. В итоге финиш построен максимально точно, и сразу едем на "еще одну ГПС-точку".

 

Да и по карте кто-то линейку и циркуль использовал? Или таки сразу перебили все указанные КП в Озик "на глаз", потом вычислили "поправку" к пчелиному азимуту, и далее уже в Озике строили окружность от лагеря и азимутальную прямую от горы, и смотрели пересечение? Все равно по бумажной карте строить невозможно, она слишком темная, на ней карандашных отметок не видно, тем более сидя в машине, а не дома за столом. Да и точность построений линейкой ни в какое с Озиком не сравнивается.

Alexei_VM писал(а):

...Да и по карте кто-то линейку и циркуль использовал? ........ Да и точность построений линейкой ни в какое с Озиком не сравнивается.

Мы по карте строили! :-[

И, кстати, все билось в приемлемых пределах. Блуждали в районе расчетных точек только по собственной невнимательности.

Я все строила на карте ручкой. В принципе, точность приемлемая, с одной точкой накосячили только метров на 500 и не нашли ее в итоге. Легенду с отрезками по 200 м, конечно, на бумаге было строить нереально. А у меня для озика и карт не было. Да и все равно времени бы не хватило.

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Мы тоже по карте, но карта действительно очень тёмная была. Карандашных пометок не видно почти.

Перегоны по асфальту действительно большие. Мне кажется не должно быть такого. На мой взгляд, асфальта вообще быть не должно, ведь это не безопасно и для нас и для других участников движения.

Ручкой чертилось лучше :)

Мне кажется хорошо, когда есть выбор как строить - на компе или на бумажной карте. Каждый выбирает способ наиболее приемлемый и быстрый для себя... Ну а рассудит все результат. 

Смысл в легенде именно в построениях, в быстроте и точности. Кто как справится. Что бы в игре было соревнование не только кто быстрее забъет GPS точки и доедет до них, но и что-то еще в чем можно посоревноваться. Тут это было умение работать с ОЗИком или картой. В следующий раз видимо будет что-то еще. Нам нравитсяч, всегда немного неожиданно, сами участвовали в двух соревнованиях, но по прошлым форума я начитался... :)

Жалко, что в этот раз погода внесла коррективы и пройти большую часть трассы не удалось никому. Все же ~1/3 задания у лидеров - маловато :( 2/3-3/4 было бы просто отлично, но тут не угадаешь заранее. Будь сухо - все бы возмущались, а почему так мало... :) Асфальта вот и правда можно поменьше закладывать.

Справа вверх через лес орги ездили несколько недель назад, судя по обсуждениям после... Там как минимум две дороги. По одной прорубился трофи экипаж ;), по второй пробовали мы... Не вина оргов, что там упало в самом неудачном месте дерево, и объехать его было нельзя и перепелить за разумное время без бензы тоже :(

Отличник писал(а):

асфальта вообще быть не должно, ведь это не безопасно и для нас и для других участников движения.

А... все равно не поможет. До финиша 35минут, мы на самой дальней точке, валить много км по асфальту через Рузу (ага, так в км дальше, но быстрее, чем через плотину). Но от точки до асфальта надо еще по грунтовкам выехать. И вот в самом начале пути перед нами выезжает деу-нексия или что-то такого же плана, и начинает пробираться в сторону асфальта. А-а-а!!! Етить-колотить, рвать-метать!!! Часы тикают, а она тут 10кмч не развивает там где я бы 60+ валил. И обойти никак, узко. Потом, конечно, нашлось место, где пузотерка к обочине прижалась и пропустила. Спасибо что водитель понятливый попался.

 

Помочь может только наличие станций на точках. Или хоть фото последней точки на фоне ГПС с часами. Вобщем, финиш по точке, а не в лагере.

 

Alexei_VM писал(а):

Помочь может только наличие станций на точках. Или хоть фото последней точки на фоне ГПС с часами. Вобщем, финиш по точке, а не в лагере.

Вот реально не догоняю, и раньше не догонял и сейчас, ты не первый об этом пишешь - как финиш по точке поможет избежать вваливания на асфальтовых участках (если они есть)? Вот у тебя те же 35 минут, но еще есть точки... Ты что, станешь медленнее ездить по асфальту от точки к точке? Не попробуешь "на флажке" взять еще одну? Поедешь 10 км/ч за той же ДЕУ? Очень сомневаюсь, так же помчишься :) При финише по точке резко изменится стратегия самой гонки в целом, по другому будешь рассчитывать время (как интересней еще вопрос, есть свои плюсы и так и так), но вот медленнее ездить же никто не станет... Я точно не стану (в рамках разумного), либо я чего-то не понимаю совсем.

 

Отличник писал(а):

Мы тоже по карте, но карта действительно очень тёмная была. Карандашных пометок не видно почти.

Перегоны по асфальту действительно большие. Мне кажется не должно быть такого. На мой взгляд, асфальта вообще быть не должно, ведь это не безопасно и для нас и для других участников движения.

Про тёмные карты - справедливое замечание, учтем. Но касательно того, что асфальта вообще не должно быть - Борис, полностью разделяю такой подход, я не возражала бы, чтобы асфальт в принципе отсутствовал где-либо, кроме как на федеральных трассах *LOL*, но далеко не всегда удается найти полигон, на котором это можно осуществить. Но мы к этому стремимся, надеюсь, что получится приблизиться к идеалу в дальнейшем :)

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

Огромная разница опаздывать на финиш или успеть или не успеть взять еще одну точку! Не успеть взять еще точку вроде как не критично и поедем мы не так быстро как опаздывать на финиш. В данном соревновании штраф всего за 1 мин опоздания больше чем стоит сама точка. А если опоздание еще больше? За 11 минут штраф будет 20 очков это считай почти 3 бамперных точки. а уж небамперных аж 5 штук. Хрен ли мы за ней поехали вообще?! (а с другой стороны времени было еще ЧАС и что бездельничать чтоли) Обидно до жути! Это еще хорошо что хоть со штрафами но можно финишировать, а вот когда опоздание на финиш означает слив всей гонки то совсем жестоко. И я думаю многие гонят на финиш быстрее чем в процессе гонки.

Vetra писал(а):

Огромная разница опаздывать на финиш или успеть или не успеть взять еще одну точку! Не успеть взять еще точку вроде как не критично и поедем мы не так быстро как опаздывать на финиш. В данном соревновании штраф всего за 1 мин опоздания больше чем стоит сама точка. А если опоздание еще больше? За 11 минут штраф будет 20 очков это считай почти 3 бамперных точки. а уж небамперных аж 5 штук. Хрен ли мы за ней поехали вообще?! (а с другой стороны времени было еще ЧАС и что бездельничать чтоли) Обидно до жути! Это еще хорошо что хоть со штрафами но можно финишировать, а вот когда опоздание на финиш означает слив всей гонки то совсем жестоко. И я думаю многие гонят на финиш быстрее чем в процессе гонки.

Да, всё так. Мы сейчас думаем в том числе над тем, чтобы в следующем сезоне пересмотреть стоимость опозданий относительно стоимости КП.

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

Отдельное спасибо ОГРам за душевность, чай, кофе, печеньки и особенно теплую кашу на финише!

Соратники, мы молчим, но очень благодарны всем за столь подробные комментарии! Они точно не пропадут даром, уже есть понимание нескольких принципиальных изменений, которые надо внести в следующем году. А также внимательно записываем все ценные замечания про, например, слишком темные карты и прочее. Так что всех, кому есть что сказать о деталях, будем слушать и читать очень внимательно!

Но, сами понимаете, есть вещи, неудобные всем (малое количество срезок, темные карты, обязательность посещения СУ), а есть моменты, неудобные тем, у кого не получилось с ними справиться (работа со схемами, построение азимутов). Моменты, вызывающие затруднения, будем стараться заранее объяснять на форуме, но вряд ли полностью их отменим. Например, увидели, что полезно заранее вывешивать на форуме примеры условных обозначений - во избежание того, чтобы условное обозначение "кустарник" интерпретировалось как "три куста", и тому подобное.

Резюмируя - в следующем году постараемся не разучиться делать всё то, что понравилось - и учесть максимум ваших полезных комментариев! Ближе к концу сезона опишем концепцию следующего года и планируемых мероприятий! Большое спасибо вам за приезд, за отзывы, за то, что вы с нами! :)

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

Karhi писал(а):

есть вещи, неудобные всем (малое количество срезок, темные карты, обязательность посещения СУ), 

Большое спасибо вам за приезд, за отзывы, за то, что вы с нами! Smile

 

Аааа! Вот не всем это неудобно! Точно не всем, нам удобно! Просьба учесть по возможности! :)

Постараюсь получше донести мысль - может быть само по себе посещение СУ и неудобно, зато очень удобно на некоторое время расслабиться во время гонки, спокойно поесть, выпить чайку и т.п. Возможно так же переодеться, что-то исправить в машине и т.п. Не тратя на это зачетного времени. Такая нейтрализация, отдых, расслабон некоторый. Кому это не надо, пусть ездят без перерыва, нам же очень в тему пришлось. Второй раз подобное встречаю - первый был у запозитивщиков на каком-то из осенних пикников, второй здесь. 

Все демократично - не хочешь не отдыхай, не теряй драйв, а хочешь - отдохни немного. И то, что во время отдыха не выдается дальнейшее задание - тоже считаю правильным. Разбор задания, внесение точек на карту/в навигацию - это же все тоже на время, часть соревнования. И кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее. Нельзя время останавливать, лишив этим кого-то возможности заработать преимущество. А то можно было бы задание и все точки вообще заранее на форуме дать :)

Как сделать такую паузу без обязательного СУ (либо без электронных станций) я не представляю. Может быть умные ОРГи что-то придумают... :)

Спасибо за соревнование, отзывчивость, атмосферу и другие ваши плюсы! Положительное в целом явно перевешивает.

nikiniki писал(а):

Аааа! Вот не всем это неудобно! Точно не всем, нам удобно! Просьба учесть по возможности! Smile

Постараюсь получше донести мысль - может быть само по себе посещение СУ и неудобно, зато очень удобно на некоторое время расслабиться во время гонки, спокойно поесть, выпить чайку и т.п. Возможно так же переодеться, что-то исправить в машине и т.п. Не тратя на это зачетного времени. Такая нейтрализация, отдых, расслабон некоторый. Кому это не надо, пусть ездят без перерыва, нам же очень в тему пришлось. Второй раз подобное встречаю - первый был у запозитивщиков на каком-то из осенних пикников, второй здесь.

Да, это мы тоже услышали :). И тоже хотим оставить возможность использовать время нейтрализации для желающих (как время для отдыха и перекуса). Сейчас думаем над реализацией.

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

Karhi писал(а):

Ближе к концу сезона опишем концепцию следующего года и планируемых мероприятий! 

Опять же просьба - к концепции! Это зависит не только от вас, от других ОРГов тоже, но все же: постарайтесь сохранить кубок. Это никак не ограничит тех, кто ездит только к Вам (какая разница, отдельное мероприятие или нет), зато дает такой азарт тем, кто хочет просуммировать мероприятия по ходу года... Новые люди возможно привлекуться. Мы вот узнали про Вас благодаря кубку, в начале года была таблица мероприятий кубка... заметили там np16, захотелось поехать, почитали прошлые форумы - желание укрепилось. Приехали - понравилось! Не обещаю участвовать и впредь (тут как жизнь сложится), но желание такое есть, возможности будем искать!

nikiniki писал(а):

 

Karhi писал(а):

 

Ближе к концу сезона опишем концепцию следующего года и планируемых мероприятий! 

 

 

Опять же просьба - к концепции! Это зависит не только от вас, от других ОРГов тоже, но все же: постарайтесь сохранить кубок. Это никак не ограничит тех, кто ездит только к Вам (какая разница, отдельное мероприятие или нет), зато дает такой азарт тем, кто хочет просуммировать мероприятия по ходу года... Новые люди возможно привлекуться. Мы вот узнали про Вас благодаря кубку, в начале года была таблица мероприятий кубка... заметили там np16, захотелось поехать, почитали прошлые форумы - желание укрепилось. Приехали - понравилось! Не обещаю участвовать и впредь (тут как жизнь сложится), но желание такое есть, возможности будем искать!

Верно сказано, что это зависит не только от нас, но в том, что зависит от нас - постараемся! В частности, сейчас думаем над тем, как дать возможность участникам кубка быть больше спортсменами и ориентировщиками, а не трофистами, и уменьшить влияние фактора погоды на этот момент. Идеи есть, поделимся позднее.

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

Karhi писал(а):

 

nikiniki писал(а):

 

Karhi писал(а):

Ближе к концу сезона опишем концепцию следующего года и планируемых мероприятий! 

...сейчас думаем над тем, как дать возможность участникам кубка быть больше спортсменами и ориентировщиками, а не трофистами, и уменьшить влияние фактора погоды на этот момент. Идеи есть, поделимся позднее.

Думайте, у вас получится :) Совсем только этот фактор не убирайте... кататься везде по ровному вообще без применения 4x4 не интересно... Баланс важен! А все мы будем ждать, что у вас придумается :)

Лично мне, так как я посетил мероприятие данного клуба второй раз, хочется правила игры знать заранее, а не то что на брифинге что то рассказали, потом куча вопросов, а потом правила в конверте лежат, мне кажется есть смысл их раньше рассказывать, тем самым вы вроде ничего не раскроете, как вот есть на трофи гонках регламент, прочитал его и нет вопросов, или их на брифинге задал... мне кажется если рассказать что 4 этапа там два и два между ними отдых раскрыто ничего не будет...

А то получается регламент прочитал, но что будет не понятно пока не получишь конверт и не прочтешь, а время то уже гонке, мне например как пилоту уже после старта пофигу идут эти чтения мое дело рулить, а хочется быть в курсе и "нереальности" происходящего...

 

Ну и отдельно по гонке, конечно перегоны ахтунг какие большие и даже по сухому не успели бы, я смотрел где находится 3 этап и четвертый опять проезд между 6 и 12 точкой, три раза там проехать нереально долго... пока катались видели много интересных мест где можно было точки ставить, просто очень жалко время организаторов потраченое на столь увлекательное мероприятие, а мы его так и не смогли пройти, пусть бы первая тройка откатала бы его даж за 7 часов, но полностью...

Вот в прошлый раз ведь почти успели, а как мне кажется квадрат был существенно меньше и то ВСЕ собрал только один экипаж..

П,С. мне запопнилось: интересные построения и поиски точек, грязь, колеи, и все остальное тупо асфальт, как будто я на дачу поехал и там в лес за грибами заехал)) ну честно, больше грунтовок, не обязательно грязи

ну и конечно КАША она божественна как и в прошлый раз)

спасибо и ждем новых путешествий)

Хотелось бы тоже высказать пожелание. 

ОРГи лучше всех, а иногда и только они, знают местность, территорию, на которой разместили точки. Понятно, что погода вносит свои коррективы и состояние почвы в состоянии оценить каждый экипаж сам при подготовке или оценке своей готовности к участию в мероприятии. Какую резину, траки, хай-джек и т.д.

Но когда в регламенте всего лишь предупреждение для Шторма "возможно повреждение ЛКП", а вместо этого нужно пропиливать чуть ли не всю просеку...

На картах в САСе вроде нормальная проглядывающаяся на спутнике дорога, ведущая от точки к точке. А на деле это дорога была доступна для проезда на авто (по ширине) может года два-три назад, а сейчас лишь прокатана квадриками. Вроде въехал на неё нормально, полчаса проехал, и тут одно поваленное дерево, другое ... и так через каждые несколько метров.

Ну, думаешь, встретиться одно - два ... вырублю (хорошо, что хоть какой-то топорик нашёлся), отодвину лебёдкой... И назад уже возвращаться в объезд и долго и тяжело развернуться.

Ладно если б были бы альтернативные срезки или совсем не рядом с точками такие проезды.

Мне кажется, всё таки ОРГи по возможности должны предупреждать как-то о наличии таких препятствий, что без бензопилы туда лучше не соваться... Это ведь и эвакуацию так можно избежать.

Тем более изначально мероприятие не позиционируется как сугубо внедорожное с различными категориями по степени сложности рельефа местности и самих трасс.

Во-первых, про то, что ввиду погодных условий ожидается ...ОПА, орги предупреждали и просили хорошенько подумать, не надо ли кому в Бриз перевестись *SCRATCH*. Во-вторых, и мы неоднократно налетали на то, что вроде дорожка хорошая, а приводит в болото... на то и работа штурмана, чтобы подумать, стоит ли ломиться по заманчивой срезке или лучше более длинным, но предсказуемым путем поехать. Орги же не могут разведывать ВСЕ способы подъезда к точкам и предупреждать: ты туда не ходи, ты сюда ходи. Кстати, и такое было в прошлом году, когда на старте, по-моему, "Геологоразведки" были обозначены самые засадные места, и все желающие участники могли учесть эту инфу при выборе траектории.

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

А нам кроме длинных асфальтовых перегонов все понравилось . Младшему члену экипажа (7 лет) особенно понравилась банка меда на 10-ом КП, шоколадка на старте и каша на финише. Может поэтому из девяти найденных точек, пять нашел именно он. Орги молодцы. Экипаж № 62

Спасибо оргам за мероприятие. Было сложно разобраться с картами, но это от этого было только интересней. Замечания и комментарии уже написали выше, но один вопрос остался для меня без ответа: если бы кто-нибудь смог найти Пасечника, но по баллам оказался хуже других экипажей, то градация мест все равно по баллам?

Ну и вместо отчета: https://vk.com/video153531_456239040

Спасибо, что выкинули из кина момент, где я в грязь наворачиваюсь со схемами КП  в руках *LOL*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Karhi на счет стоимости КП по моему как раз было неплохо. Бамперные 8, небамперные 4, подсказанные 2 (но до этого никто не дошел же). Что штраф за опоздание дороже точки именно в такой концепции встречается во многих других соревнованиях (в т.ч. у Тимура) Вы лучше подумайте не над стоимостью КП, а над возможностью финишировать по последней точке. Может все таки в сторону использования станций?

Про посещение СУ. Для учета разных мнений. Мне СУ в лагере не надо. Мы вот, как то так, видимо, неудачно строим маршрут, что всегда оказываемся довольно далеко от лагеря и тратить кучу времени на доездинг (особенно в условиях тяжелого внедорожья или мегаобъездов), терять световой день и терять драйв и т.д. чтобы попить чайку я считаю неразумным. Неплохо конечно перерыв, но слишком неудобно, все таки мы выбирались на соревнование, а не просто на провести время. Если умные Орги действительно как то придумают как можно сделать его посещение необязательным мы бы тоже может и заехали, если б так сложилось, что все равно прям через лагерь едем. Только вот как сделать чтоб в это время отдыхающие не продолжали рассматривать задание, строить точки и т.д. не представляю. Не отберешь же у них все ноуты и смартфоны.

 

Приплюсуюсь к сохранению формата в котором есть небольшая трофийная составляющая, а не только ровный грунт, но и не совсем жижа. Да-да, конечно погода, это она виновата - сволочь такая *LOL*. Сложный баланс, но все же...

Vetra писал(а):

Вы лучше подумайте не над стоимостью КП, а над возможностью финишировать по последней точке.

Подумать стоит... но что-то в последнее время все больше соревнований именно с таким финишем по точке... Я понимаю все плюсы, в т.ч. частично согласен с утверждением, что убирается гонка на финиш и многие в таком случае ездят медленнее и безопаснее...

Но тут вот еще что получается - в какой-то степени с финишем по точке пропадает риск и часть азарта. Отметился на точке, спокойно можно искать точки дальше, твой финиш зафиксирован, уже ничего не теряешь - не нашел следующую - ну и ладно, баллов не заработал, но и не потерял. Нашел - молодец!

С финишем в лагере все совсем по другому - приходится оценивать риски, свои силы и время - стоит ли ехать искать еще, за "журавлем в небе" или лучше "синица в руках" - не рисковать не успеть и потерять все и поехать на финиш с уже накопленными баллами... Или рискнуть, но возможно потерять все подзасев где-то...Каждый решает сам и это интересно! "Тупо" ездить до упора не получится.

Вот если бы по точке сделать так же... например, отметка самим участником в корнете при взятии, что все, финиш, больше точек не беру. И взятые после такой отметки не считать... Или же давать определенное время на доезд до лагеря после такой точки. Не уложился - штраф или дисквал. :-$ Интересны идеи на этот счет :)

 

Это все для мнений... :)

Что вы написали про финиш в лагере все так, правильно. "Оценивать риски" и все такое, правильно. Но больно уж стремно гнать...

nikiniki писал(а):

...например, отметка самим участником в корнете при взятии, что все, финиш, больше точек не беру. И взятые после такой отметки не считать... Или же давать определенное время на доезд до лагеря после такой точки. Не уложился - штраф или дисквал. :-$

 

бррр.... никера непонятно. :-$:-$

указывать что данная точка последняя, финишная (кстати как время зафиксировать?) я буду только перед лагерем уже понимая что больше точек мне не взять. Зачем же мне сознательно брать точки которые не считаются?

а время на доезд до лагеря обычно есть. это как правило час. на комфортный доезд из самой дальней точки вполне хвататет. плюс еще кого нить вытащить :-)

Добрый день!

nikiniki писал(а):

 

Это все для мнений... Smile

Мнение - гнать на финиш - гораздо дольше/опаснее, чем рассчитывать на взятие еще одной точки, укладываясь в норму времени! Даже если ее (точку) просто не зачтут - штрафов нет :-). Кстати, мне очень понравилась идея GPS-Team - выдают станции, а не чипы. Чипы - на точках...

WBR, Alex Kojanov

Vetra писал(а):

Если умные Орги действительно как то придумают как можно сделать его посещение необязательным мы бы тоже может и заехали, если б так сложилось, что все равно прям через лагерь едем. Только вот как сделать чтоб в это время отдыхающие не продолжали рассматривать задание, строить точки и т.д. не представляю. Не отберешь же у них все ноуты и смартфоны.

Так в этот раз и нельзя было задание рассматривать во время отдыха, потому что его ещё не выдали! И это неправильно, ящетаю *WRITE*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

broNiusha так в этот же раз СУ было обязательным именно потому что там продолжение задания выдавали. а мы речь ведем про необязательное посещение СУ по желанию. значит все задания полностью у всех уже есть. и кто то лишние полчаса может его решать