Что будет на Нейтральной Полосе в следующем году

43 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Что будет на Нейтральной Полосе в следующем году

Друзья!

Вслед за просьбами и предложениями наших участников и друзей, мы сейчас пытаемся определить, какие форматы покатушек интересны людям, чтобы, возможно, делать что-то в дополнение к нашим стандартным ежегодным мероприятиям (3 этапа + 1 рейд).

Проголосуйте, отпишитесь в форуме - что хочется увидеть, в чем поучаствовать.

Для голосования отдельно по каждому вопросу выберите пункт и нажмите "проголосовать". После этого будут видны результаты.

Нафлужу немного :)

в основном по двухдневному выезду.

зимой категорично нет, т.к. ночевать в поле в палатке еще то удовольствие :)

летом одно условие, желательно к москве приехать хотя бы к часикам 23 :) в понедельник на работу :(

 

а по всему остальному за :)

Поняли тебя.

А как тебе такой формат, если без интересных объектов, а просто по красивым полям лесам покататься? Скучно или нет?

Если часто, то надоест быстро. плюс просто по полям мы можем сами покататься (что и делаем. как правило к какому нибудь карьеру едем, из последних это нефтепровод Москва Рязань, до Володарки, или дальше до полигона НАМИ)

Записали ответ))

 

Часто точно не будем, у нас семьи, планы и друзья тоже есть))))

Прилагаю развернутый ответ. Да, интересно на выходных куда-нибудь съездить. В холодное время года мы бы с ночевкой скорее не поехали, хотя условия для спанья в машине есть, но это мы мерзлявые такие (вернее, я), а если есть желающие - почему бы нет. В теплое время года, наоборот, с ночевкой лучше - после покатушки посидеть, шашлычков пожарить (можно организованно, можно и так), выпить, наконец *DRINK* (хотя конкретно нашему экипажу, наоборот, лучше трезвому уехать сразу же :-(). Про конкурсы не знаю, а вот в коллективные настольные игры мы как-то славно играли на рейде. Песенок попеть. "Мы пойдём с конём" и тому подобное :-)

И кстати есть идея зимней вылазки, когда и если всё замерзнет - к шару под Дубной. Со времен того, ещё магистральского, рейда уже два года прошло, мы тогда поехать не смогли, а сейчас народ новый набрался, думаю, найдутся люди, которым это интересно.

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

По поводу шара, лично мое мнение, прям супер чего-то интересного там нет, поэтому не знаю хочу ли повторять, ребята может со не согласятся. Тем более дорожка там специфическая, если туда ехать осенью там нужен тру внедорожник, так как там грязно и колеи глубокие.

Зимой там просто остаются глубокие колеи, то есть аккуратно проехать можно, ну или свалиться в колею и что-нибудь хорошо ударить) Вот это, на мой взгляд на любителя.

У нас был опыт зимнего выезда на масленицу. Вот там не было никаких супер объектов, просто покатались по очень красивым лесам полям, поели шашлык, попили глинтвейн (для пилотов был специальный безалкогольный вариант), как тебе такой формат?

Масленица - само по себе мероприятие, можно ни с чем и не совмещать. Насчет шара - можно собрать идеи мест для вылазки и устроить голосование здесь же, кто куда больше хочет ехать. Можем выявить желающих на шар и с ними поехать маленькой группой, а вас уже не дергать на это дело. Мы летом - этим вот дождливым летом *LOL* - наивно пытались попасть к шару. Были в тех краях, дай, думаем, попробуем. Ага. От деревни, где кончается асфальт, отъехали метров на 50, практически сели на пузо, почесали репу *SCRATCH*и дали заднего хода оттуда *JOKINGLY*  Кто там говен хотел пожирнее - вот самое оно. Хоть завтра езжай. 

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Ездить конечно интересно, но мне пока не на чем.
Для меня любая внедорожная вылазка (соревнование или просто рейд) начинается с поиска машины в которую можно "проникнуть"
Иногда "опускаются руки"

У нас самих обычно машины под потолок забиты всяким шмурдяком для лагеря. Но к каждой такой вылазки будем открывать тему поиск экипажа

       Прежде всего приношу свои извинения за то, что берусь иногда учить. Я ни в коем случае не учу, а просто высказываю своё мнение.

      Для нас (со штурманом) прежде всего интересна ваша команда (одни орги) и только она. Однако понимая, что для вас это заработок, пусть далеко и не самый главный, трудно давать какие либо рекомендации поскольку вы не свободны в своём выборе.

      Считаем самым правильным выезд и встреча всех участников мероприятия в промежуточном (базовом) лагере в пятницу вечером (ночью) после работы. ОРГи при этом встречают всех участников у костра. Базовый лагерь может располагаться в 200х - 250 ти км. от Москвы. В субботу утром доезд порядка 50 - 100 км. и выход на маршрут. В субботу очень плотная работа по маршруту и ночёвка. Поскольку от Москвы достаточно далеко, выезд на дорогу с твёрдым покрытием в районе 15.00 и отправка в Москву. По приезду в Москву все участники отзваниваются старшему. Понятно, что при таком раскладе ни о какой предварительной прокатке маршрута речи быть не может. Нужна хорошая проработка маршрута по карте и нужна "изюминка" конкретного маршрута. Питание на маршруте самостоятельное но как правило все объединяются принося свои продукты.

       Вот только как в такой ситуации брать деньги и сколько - ? Но это вы уже лучше нас умеете делать.

Спасибо за мнение, очень полезно)

С одной поправкой для нас это не зарабаток, пусть даже и косвенный. По большему секрету еще ни один из рейдов не окупился, правда и цели мы такой не ставили. Цель не вкладывать очень много своих денег. Поэтому если, например, выезд (специально не называем это рейдом, так как и нас, и участников устраивает формат) без прокатки и закупки шашлыка,кофе, чая  на всю честную компанию, то мы вполне за бесплатный формат. Но сейчас для нас важно понять насколько наши участники готовы, например, к выездам без прокатки. Там будет лишь примерный маршрут и не факт, что мы по нему проедем и не надо будет все менять по ходу. По опыту прокаток, в хорошей ситуации процентов 70% накатанных дорожек используются в рейде, остальные 30% это тырканье по здоровской лесной колее, которая приводит в тупик или к распаханному полю итп

 

Чтоб в теплое время года в пятницу вечером отъехать на 250 км от Мск - надо с утра выезжать :-)

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Касаемо ЛЮБЫХ мероприятий вне соревнований (у костра, в лагере и т.д.) - они больше нужны организаторам, для того чтобы из толпы случайных участников сделать именно членов клуба, благодаря этому растет  стабильность потребления услуг, лояльность их потребителей.

Если участники начинают собираться в том же составе\компанией и без оргов и заниматься примерно тем же, чем в клубе - значит  они ищут на этих встречах то, что не могут дать орги в клубе

Отнюдь нет. По нашему опыту на соревнования и такие выезды приезжают разные люди. Большая часть людей, которые приезжают к нам на все без исключения рейды, вообще не приезжают на соревнования. Им это не интересно,они не любят соревноваться. Но зато очень любят куда-нибудь скататься, а потом посидеть у костра, поболтать.

А мы тоже любим кататься, костер и хорошую компанию

vatakusya писал(а):

Отнюдь нет. По нашему опыту на соревнования и такие выезды приезжают разные люди. Большая часть людей, которые приезжают к нам на все без исключения рейды, вообще не приезжают на соревнования. Им это не интересно,они не любят соревноваться. Но зато очень любят куда-нибудь скататься, а потом посидеть у костра, поболтать.

А мы тоже любим кататься, костер и хорошую компанию

это говорит о том, что клуб занимается  разными видами деятельности и пытается (успешно или нет) объединить разные (две? или больше)  группы потребителей с малопохожими запросами.

А вот нужно ли клубу заниматься 2 видами деятельности: так это вопрос миссии и стратегии развития. Прямо зависит от имеющихся в распоряжении ресурсов (человеческих, финансовых, временных, материальных и т.д.), но чем точнее выбрана своя целевая аудитория, тем легче ее понять и удовлетворить более полно (т.е. стать лучшими в этом сегменте). 

Вообще то результаты опроса дадут данные только о тех кто на форуме клуба... Это было именно это нужно, а не понимание тенденций на рынке? Тогда более правильно бы проводить анкетирование на проводимых клубом соревнованиях и рейдах.

ок, если формулировка ОРГам просто по приколу не подходит, пусть будет так)

Это говорит о том, что нам не очень приятно видеть в нашем участнике "Потребителя". Мы занимаемся тем, что любим, и делимся этим с другими людьми, потому что нам скучно делать что-то только для себя. Половина наших участников становится нашими хорошими приятелями или друзьями, и нам немаловажно слышать их и учитывать их мнение, а не ломить фиксированный формат только потому, что "мы всегда так делаем". Отсюда и этот опрос.

 

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

Karhi писал(а):

Это говорит о том, что нам не очень приятно видеть в нашем участнике "Потребителя". Мы занимаемся тем, что любим, и делимся этим с другими людьми, потому что нам скучно делать что-то только для себя. Половина наших участников становится нашими хорошими приятелями или друзьями, и нам немаловажно слышать их и учитывать их мнение, а не ломить фиксированный формат только потому, что "мы всегда так делаем". Отсюда и этот опрос.

 

Я лезу со своими бесплатными советами только потому что увидел в оргах группу увлеченных людей, занимающихся любимым делом и показалось, что они хотят сделать клуб лучше. 

Раз вы делаете для кого-то что и за деньги (или бесплатно), значит они для вас Клиенты или Потребители услуг, которые вы, как орги оказываете. Очень плохо, что мероприятия убыточные, это не позволяет развиваться клубу,  закончится все плохо...

Просто супер что участники становятся друзьями и хорошими приятелями!

Мысль, Карина, была о том, что интересно только мнение конкретно  этих друзей? Опрос для них? :))

В общем, ребята,  нужен совет или помощь - звоните или пишите.

 

Так тема и открывалась для советов по формату, типу или идеям куда нам всем рвануть. Если есть такие идеи, то мы рады будем их выслушать. Как называть наших участников или как сделать мероприятия окупаемым, в таких вопросах, честно в советах не нуждаемся) Спасибо за понимание 

а у вас есть опыт организаторства подобных мероприятий? )))))))))

С удовольствием куда-нибудь съездил, но не на 2 дня, к сожалению...

Если ехать на 2 - хотелось бы брать с собой жену, а так как детки пока маленькие, то только в следующем году, возможно летом, появится такая возможность, как оставить детей с кем-нибудь на 2 дня.

Учтем)

Кстати, у нас вполне катаются экипажи с детьми, скоро можно будет устраивать выездной детский сад в лагере))))

 

На летнем рейде в прошлом году у нас была отличная компашка из 4х бойцов в возрасте от 4 до 8 лет =)

Младше не пробовали, если не считать личных автопутешествий. Но всегда рады поддержать и помочь.

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

Всем доброго вечера! Наш экипаж в основном не ездит на многодневные выезды, поскольку штурман, т.е. я, органически не переносит ночевку в палатке, и еще на нашей шее 2 кота, поэтому многодневки точно не для нас. Если это будут однодневные выезды, да и еще и в теплое время, то мы за! Да даже и за зимние однодневные выезды - за. Только опять же в нашем случае - далекие отъезды не для нас. Именно из-за того, что соревнования в "Океане" проходили очень далеко, мы не поехали. Вот такой мы экипаж - с заскоками =) 

Записали. Если будем делать двухдневные, ночевать можно в гостинице. Ну, а котам на два дня только отдых от хозяев. Свою оставляем, не жалуется, зато отсыпается 

А здесь экипаж с котами имет место быть, кстати :-D

Готовы на рейды, на зимние, на летние , на любые.

Из опыта: с 5-ти летним дитем на  зимних рейдах теплей - они же как батарейки :)

Проголосовал  за рейды без прокатки, у ОРГов тоже должен быть отдых, а прокатаный рейд это уже работа.

И чтоб по больше какашей и треша!!!

Uaz Patriot TDi

Спасибо за мнение) Вспоминали тебя, очень соскучились, по тебе и Олегу, срочно надо куда-то ехать всем вместе)

Привет!!! Очень хочу с вами встретиться на новогодних праздниках! Ире огромный привет и Олегу привет от Катика! Включайте нас в планы на погостить и все другие варианты ))))

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

Ага, трэша надо побольше *OK*. Но это легко устроить практически в любом месте - запустить тебя первым, Слава, чтоб ты неспешно и обстоятельно размесил всё. Остальным трэш обеспечен *JOKINGLY*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

broNiusha писал(а):

Ага, трэша надо побольше *OK*. Но это легко устроить практически в любом месте - запустить тебя первым, Слава, чтоб ты неспешно и обстоятельно размесил всё. Остальным трэш обеспечен *JOKINGLY*

Один раз в болоте подзастрял , я не специально:-[, а на радость болельщиков*db* , а вы  спите и видите как Патриот застрянет*GOOD*и  сразу окрестили месильщиком:-D

Uaz Patriot TDi

О да, мы, недораздаточные, спим и видим, как тру внедорожнег сядет по самые... вам по пояс будет *JOKINGLY*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

broNiusha писал(а):

...сядет по самые... вам по пояс будет *JOKINGLY*

Нам всем надо срочно туда*GOOD*.

Даешь народный Рейд от Нетральной Полосы.*BRAVO*

Uaz Patriot TDi

Мы всегда готовы, нужен хороший РЕЙД :)

Uaz Patriot TDi

После 2-х дневных всегда хочется домой побыстрее.

это моё "другое" к вопросам по зимним и летним 2-х дневным покатушкам.

Было бы здорово, если бы были готовые программы рейдов - скачал описание, сел и поехал с друзьями.

Я лично за любой кипеть,  кроме голодовки:). Ну а голодовка в лесу, даже зимой только для ленивых. По моей практике ночевка зимой в палатке или машине  не проблема до -25. Главное хороший, тёплый спальник. Достопримечательности и интересные места можно найти на любом маршруте. Прокатка дело хорошее, но опять же по практике не прокатанный маршрут бывает интереснее. 

El pueblo unido jamás será vencido

Всем привет! К шару надо съездить, у кого нибудь есть трек? А по существу - самый лучший выезд в теплое время года - это однодневный субботний маршрут с ночевкой. В воскресенье утром - по домам. Предварительная прокатка не нужна, она убивает всю интригу. Просто кататься по полям и оврагам в поисках приключений тоже не интересно, поэтому где то посередине маршрута должна быть контрольная точка, до которой надо как то добраться. Точкой может быть, что угодно - старая заброшенная церковь, источник, музей и проч.интересности. Финиш маршрута рядом с асфальтом, что бы те кому надо, могли уехать еще субботним вечером. Зимой еще интересней, с поправкой, что маршруты только однодневные. Никаких ночевок в машине или палатке быть не может. Хотя опыт показывает - если зимой едешь на однодневный маршрут, то готовься минимум на два дня. Снег вещь коварная. Ну и еще! Рейды выходного дня вещь конечно интересная, но со временем все маршруты начинают сливаться в один, т.к. на один день далеко не уедешь и рано или поздно, замечаешь, что маршруты похожи как братья-близнецы. Поэтому многодневные дальние маршруты в какие то продолжительные выходные - это то что надо!    

Лично я бы с удовольствием поучаствовал в 1-2 дневном мрашруте (не зимой) с ночевкой в палатке. Наверно 2 дня более предпочтительно, т.к. можно посмотреть чуть больше или уехать чуть дальше. (И все равно зачастую они начинаются с вечера пятницы). Прокатка мне кажется по желанию ОРГов. В любом случае десяток машин может изменить рельеф довольно быстро, да и вытащить товарища тоже не проблема. Ну пожалуй только броды хорошо заранее знать на предмет проходимости (ну или опять же по обстоятельствам :)).

Развлечения думаю не сильно нужны, шатра и костра думаю хватит, остальное сами нальем :)

Касаемо программы, былобы интересно что-то посмотреть типа красивой природы, старых построек (церкви, усадьбы) и т.п.

По количеству - наверно раз в полтора месяца будет нормально, может чуть чаще, т.к. всегда есть шанс накладок и невозможности поехать.... (т.е раза 3-4 за сезон)

 

И да, соревнования это немного другое, лично у меня сложности со штурманом, поэтому чаще получается мучение... Да и осмотр окружающего мира и соревнование это противоположные вещи все таки....

Rhino писал(а):

Лично я бы с удовольствием поучаствовал в 1-2 дневном мрашруте (не зимой) с ночевкой в палатке. Наверно 2 дня более предпочтительно, т.к. можно посмотреть чуть больше или уехать чуть дальше. (И все равно зачастую они начинаются с вечера пятницы). Прокатка мне кажется по желанию ОРГов. В любом случае десяток машин может изменить рельеф довольно быстро....

Это точно! :-):-):-)

Rhino писал(а):

Развлечения думаю не сильно нужны, шатра и костра думаю хватит, остальное сами нальем Smile

Касаемо программы, было бы интересно что-то посмотреть типа красивой природы, старых построек (церкви, усадьбы) и т.п.

По количеству - наверно раз в полтора месяца будет нормально, может чуть чаще, т.к. всегда есть шанс накладок и невозможности поехать.... (т.е раза 3-4 за сезон)

Мы хотим осенью геологическую мини-экспедицию замутить, нашли правильных ребят, которые многое знают и могут интересно рассказать, а также показать красивое.

Подробности в сентябре будут!

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

О, клево-клево! Это Леша и Аня правильные ребята?

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

broNiusha писал(а):

О, клево-клево! Это Леша и Аня правильные ребята?

Ага ;-)


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор